Электронная библиотека диссертаций и авторефератов России
dslib.net
Библиотека диссертаций
Навигация
Каталог диссертаций России
Англоязычные диссертации
Диссертации бесплатно
Предстоящие защиты
Рецензии на автореферат
Отчисления авторам
Мой кабинет
Заказы: забрать, оплатить
Мой личный счет
Мой профиль
Мой авторский профиль
Подписки на рассылки



расширенный поиск

Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа Масунова Надежда Николаевна

Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа
<
Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа
>

Работа не может быть доставлена, но Вы можете
отправить сообщение автору



Масунова Надежда Николаевна. Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа: диссертация ... кандидата философских наук: 09.00.01 / Масунова Надежда Николаевна;[Место защиты: ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университе].- Москва, 2012.- 120 с.

Содержание к диссертации

Введение

Глава 1 Анализ основных компонентов футурологии информационно-технической реальности 12

1.1. Бытие и Мир человека 12

1.2. Подсистемы информационно-технической реальности 22

Глава 2. Стратегическое планирование 58

2.1. Динамика мечты и целей в обществе 58

2.2. Проектные структуры информационно-технической реальности 75

2.3. Технологии в константном времени 82

2.4. Стратегическое видение: жизни, мышления, общения, человека в информационно-технической реальности 86

Заключение 108

Список литературы 111

Подсистемы информационно-технической реальности

Бытие человека в позитивизме, как правило, описывается системно. Футурология как наука о будущем рассматривает процессы. Объект имеет строго определенный интерфейс, т.е. набор открытых операций, применяемых к этому объекту. Все объекты одного класса имеют одинаковый интерфейс. Интерфейс класса задается списком открытых (общедоступных) операций (и реализующих их методов); Модель конструкции задает множество взаимозависимых объектов, которые составляют констукцию, и, следовательно, определяет набор интерфейсов, доступных внутри конструкции. Возможности по обработке данных внутри кон-стукции определяются этим набором интерфейсов, который определяет внутреннее окружение конструкции. Наряду с внутренним окружением конструкции можно определить ее внешнее окружение. Оно определяется операциями, реализованными в составе системного программного обеспечения. Операции и объекты, охватывающии внешнее окружение конструкции, тоже могут быть доступны внутри конструкции. Внешнее окружение обеспечивается не одним, а несколькими объектами. С другой стороны внутри конструкции нет необходимости рассматривать структуру ее внешнего окружения. Выход из данного противоречия рассмотреть еще одну сущность – «подсистему». «Подсистема» -это набор объектов и «подсистем», обеспечивающих некоторую функциональность, и взаимодействующих между собой в соответствии с их интерфейсами. Интерфейс «подсистемы» представляет собой подмножество объединения интерфейсов всех объектов и «подсистем», соединяющих эту «подсистему». В блок «подсистемы» может входить один, или более взаимозависимых объектов и/или «подсистем». Множество интерфейсов объектов (и «подсистем».), которые в своей совокупности составляют некоторую «подсистему», образует внутреннее окружение этой «подсистемы». В совокупности «подсистемы» должна быть включена «подсистема» окружение, представляющая внешнее окружение этой «подсистемы»53. Поэтому целесообразно рассмотреть подсистемы информационно-технической реальности. Георг Гегель вводит технологию описания картины мира через категории. Последующие философы и современные онтологии используют категории как наиважнейшие блоки конструкции мира. Мир, представленный Л.Е. Балашовым в 21 веке, складывается из четырёх категорий: материя, движение и противоречие, становление (рис. 7), а следовательно картина мира сложится из таких же подсистем.

Введём синтез-связь между категориями, для ясного понимания картины мира. Проследим, как зародилась информационно-техническая реальность в таком представлении о мире. Материя в информационно - технической реальности. Современная научнообоснованная технология способна из протонов и электронов создать, вырастить искусственный кристалл. Построение решётки, которого задаётся в компьютере, согласно таблице Д. Менделеева. Следовательно, материю информационно-технической реальности можно представлять как кристалл. Реальность определим как синоним мира. Информационно - технический мир имеет две грани (кристалла) информационность и техничность, которые соотносятся так: 1. Не имея технического, обретаем информационное. Не имея информационного, обретаем техническое. 2. Обретая заключённую в мире информационность, нельзя сказать, что нет информации, обретая заключённую в нём тех ничность (технику), нельзя сказать, что нет техники. Сложим их вместе, получим информационно - технический мир. Посмотрев (на мир), не увидишь заключённой в нём техничности, но обретёшь заключённую в нём информацию – технического нет. Потрогав, не ощутишь заключённой в нём информационности, но нащупаешь заключённую в нём технику – информационного нет. Такое описание аналогично рассуждениям Платона о числе три54. Возьмём положение Платона. Если материя не насыщенна идеями, то она подобна воску. Информационность мира и техника мира, видимая и невидимая составляют содержимое материи информационно-технической реальности. Имеет место самопрятание, а не прятание ради того, чтобы спрятать. Сам мир, его информационность и его техничность непременно должны быть взаимно насыщены. Когда обретается его информационность и когда обретается его техничность, видимое и невидимое расходятся. То одно, то другое не насыщают (мир), потому и разделены. Если, воспринимая мир, отрицают технику, значит, мира нет. А если отрицают мир, то уже негде взять информационный мир. Такое описание аналогично рассуждениям Платона о существовании и нечто другого, не выносящего сближения с проти-воположным55.

Рассмотрим положение Лейбница. Мир состоит из монад. Также существует мир идей и мир вещей56. Порождающее начало информационно – технического мира – код. Дать имя коду это ограничить информационное пространство. Подберём ему имя «человеческое». Код – человеческий. Небо – человеческое. Земля – человеческая, Ник (псевдоним, логин) тоже человеческий. Так Марк Цицерон записал в труде «Топика» следующие мысли: «I Спрятанные вещи легко обнаружить, … мы должны знать их «места»57. II … доказательство делится на множество частей, и мы называем их, во-первых, сопряжение, далее-то, что отыскивается в роде, далее в виде, далее в употреблении, далее в различии, далее в противоположности, далее в обстоятельствах присоединяемых, предшествующих, последующих и противоборствующих, далее в сравнении больших, а также меньших ча-стей»58. Среди сфер есть четыре человеческих монады. Поэтому код можно причислить к роду человеческих монад, если учитывать топику Марка Цицерона. Идея Ника возникла с появлением Интернета, т.е. самое первое имя кода человека в виртуальном мире компьютера. Так как технический код и монада создаются человеком, среди сфер есть человеческие монады: природные -Земля и Небо, искусственные - Код и Ник. Следовательно, для ника эталон – монада Земля; для земли эталон – монада Небо; для неба – эталон монада Код. Для кода эталон – монада самопроизвольная материя, которая явилась человеку .

Проектные структуры информационно-технической реальности

При изучении организационной модели и процессов управления формируется информационная модель-структура компании, представляющая модель информации, циркулирующей в компании. Анализ информационного пространства компании позволяет выявить эффективность мира информационного обмена и поддержки управленческих процессов, обнаружить слабые места в информационном обеспечении. Проектные модели используются для решения, каких либо особенно крупномасштабных задач. В относительно небольших проектах его руководитель может выступать в качестве консультанта высшего руководства компании. Или же кто-нибудь из высшего руководящего состава компании координирует реализацию проекта в рамках обычной линейно-функциональной модели. Матричная модель, чаще всего, представляет собой наложение проектной модели на постоянную для данной компании. Она образуется в результате постепенной модификации дивизионной модели, она может быть результатом наложения функциональной модели на дивизионную. Образуется как бы двойная модель, решётчатая организация, построенная на принципе двойного подчинения. Принципом в матричном подходе в 21 веке к построению организационных структур управления является улучшение деятельности отдельных структур, их взаимодействия в целях реализации того или иного проекта или эффективного решения определенного вопроса. Матрицы могут быть двух видов. В первом случае менеджер проекта взаимодействует с двумя группами подчиненных - с постоянными членами проектной группы и с другими работниками функциональных подразделений, которые подчиняются ему на временной основе и по ограниченному кругу вопросов. При этом сохраняется подчинённость этих исполнителей непосредственным руководителям отделов. Во втором случае менеджеру проекта могут подчиняться временно только исполнители из соответствующих функциональных подразделений. Менеджеры проектов обладают проектными полномочиями, которые могут выражаться в прямых противоположностях: от всеобъемлющей линейной власти над всеми деталями проекта до практически чисто консультационных полномочий. Выбор конкретного варианта определяется тем, какие права делегирует ему высшее руководство компании. Менеджеры проектов в матричной структуре отвечают в целом за интеграцию всех видов деятельности и ресурсов, относящихся к данному проекту. Для того, чтобы они смогли добиться этого, все материальные и финансовые ресурсы по данному проекту передаются в их полное распоряже ние. Менеджеры проектов оставляют за собой право определять приоритетность и сроки решения той или иной задачи164. Матрица отражает закрепление в организационном построении компании двух направлений руководства. Вертикальное направление-управление функциональными и линейными структурными подразделениями компании. Горизонтальное - управление отдельными проектами, программами, для реализации которых привлекаются человеческие и иные ресурсы различных подразделений компании. Участниками проекта становятся: менеджер проекта, инженеры-технологи, исследователи, маркетологи, производственники, экономисты, бухгалтеры165. Функции инженера были раскрыты в 1.1. Уже было упомянуто в 1.2 противоречие в информационно-технической реальности. Та совокупность идей и идеалов, которую иногда называют проектом «Просвещения», ныне подвергается самому решительному критическому переосмыслению. В. А. Лекторский раскрывает рациональность как способ познания и социальной деятельности. Используемое для переустройства мира рациональное знание приобретает высокий этический и культурный статус. Эталоном мира может служить холдинг, так как он обладает относительной независимостью от государства. Любая система строится на трёх составляющих: количество , качество", функция166. Количество определяется производительностью станков, полу автоматических и автоматических линий. Качество определяется точностью настройки этих аппаратов. Точность задается оператором. Функция есть уравнение, которое объединяет зависимость переменных в системе. Сколько переменных задействовать определяет человек. Менеджмент формировался в 20 веке как особый тип управления. Достижения менеджмента зависит от количества людей в производственном процессе, от качества поставляемого оборудования. Менеджмент формирует принципы, функции, методы научных школ. Менеджмент стал неотемленным элементом бизне са167. Под влиянием общественного мнения и законодательных актов сформировалась социальная ответственность менеджмента. Менеджмент использует ситуационный и системный подход в управлении. Из множества тенденций подчеркнём две тенден-ции:1- глобализация менеджмента, которая проявляется в виде корпораций, холдингов, стратегических союзов; 2- повышение роли информационных технологий, т.к. они меняют условие и содержание труда менеджера.

Рассмотрим эти тенденции в общем потоке развития. Участники холдинга: акционеры; просто персонал; менеджеры высшего звена; топ-менеджеры; персонал, работающий по договорам лизинга. Организационная структура холдинга строится на финансовой организационной структуре, то есть, имеет центры: центр доходов, центр расходов, центр прибыли, а также инвестиционный центр. Центры как правило находятся в разных географических городах168. В любой организации формируется корпоративная культура. В холдинге основные положения закреплены в кодексе. Новые направления в управлении корпоративной культуры зависят от факторов: задачи, история, информация, люди, условия - подчёркивает В.И. Тамберг169. Корпоративное поведение включает в себя корпоративное право, корпоративную культуру, кодекс поведения, культуру и методы контроля собственности; стандарты и правила отчётности. Линейная функция корпоративного поведения будет представлена переменными:

Внутри системы самоорганизуется граф. Понятие граф ввёл советский академик 20 века В.М. Глушко. Граф представляет собой совокупность узлов (центров) и соединяющих их ветвей (рёбер). Если учитывать направленность рёбер, то граф будет называться ориентированным. В теории графов используют понятие цепь. Под цепью понимают последовательность идущих друг за другом рёбер. Граф, в котором любые две вершины соединены цепью, называется связным графом. Связные графы, в которых существует одна и только одна цепь, соединяющая пару вершин, называют деревьями. Замкнутая простая цепь, содержащая, по крайней мере, одно ребро называется циклом. В цен трах скапливается информация. По ветвям информация передается. Таким образом, современный человек оказывается в структуре социального графа. Он может являться центром (вершиной). В другом проекте работник может оказаться в соседней или противоположной вершине. На предприятии создаётся своё информационное пространство, подчинённое бизнес - проектам. Менеджер становится участником этой системы. Он действует через информационную систему на персонал. С другой стороны менеджер является наблюдателем, он контролирует эту систему.

Технологии в константном времени

Можно предположить, что мыслящая материя искусственного интеллекта определена числом «восемь», так как память компьютера кратна восьми. Если перевернуть 8, то получится знак бесконечности. Бесконечность времени определит основное положение этого параграфа. Пространство-время, согласно современной астрофизики175, есть событие. Событие, как правило, повторяется или они цикличны (например, схема Деньги + Товар = новые Деньги). Человек, используя техники и технологии, ускоряет ход события. В этом случае количество доминирует, но качество не уступает, так как оно, как правило, удовлетворяет конечного потребителя продукции. Технология равна сумме операций. Операция равна сумме приёмов. Приём равен сумме движений (действий). Для будущего важно: совершенство действий; совершенство приёмов; совершенство операций. Если не определён образ, логика и материя конечного результата, то технологии существуют сами по себе как бы в за стывшем времени. Много веков существуют техники языка, техники резания, техники плавки металлов и т.д. Но их совершенство всё - же происходило на уровне действий, приёмов, операций. Политические технологии, военные технологии, технологии обучения с каждым веком подвергаются модернизации, под действием, влияний социальных институтов. Информационно-техническая реальность есть инструмент социума. Следовательно, информационно-техническая реальность стала суммой технологий и особенно важно технологий социальных институтов, тайных сообществ. О сумме технологий писал философ-футуролог 20 века Станислав Лем176. Отметим лишь одну особенность: для создания одного артефакта человеческого бытия потребуется одна технология, для создания второго артефакта нужно три технологии, при создании третьего потребуется от четырех и более технологий. Оптимальное количество выбирается проектной группой. Итоговое решение принимает менеджер.

Технологии, которые вошли в информационно-техническую реальность – это техники «Действия-движения», техники «Жеста-знака», техники «Звука». Эти техники удовлетворяют, как духовные, так и материальные потребности человека (табл. 10). Очень важная техника для информационно-технической реальности – это техника создания информационно-технического кристалла [о кристаллах отмечено в 1.1.]. Многие учёные тратили время и здоровье, и энергию на поиски новых технологий в области химической науки: Гебер, Аль-Фараби, Афиценн-на, Арнальдо де Виланова, Роджер Бекон, Джордж Рипли, Жак Кёр, Денис Захарий и другие. Под параметры информационно-технического кристалла попадает «мульти-телефон», так как в нём заложены техника «Звука», техника «Знака-образа». Также в «мульти-телефоне» есть искусственно-созданный минерал – аккумулятор Lihium Ion. Если технику рассматривать как технологический процесс, стратегическое планирование основывается на этапах технологического процесса. На протяжении истории мы встречаем описание технологий в форме: медицинского рецепта, в форме метафоры, списка-плана, схемы - направленного графа. Приведём отрывок Дж. Думаса, французского издания 1837г., в котором описана технология. При приготовлении Y предмета – отец пишет: «возьми, сын мой, философской ртути и накаливай, пока она не превратится в зелёного льва. После этого прокаливай сильнее, и она превратится в красного льва. Диге-рируй этого красного льва на песчаной бане с кислым виноградным сиропом, выпари жидкость, и ртуть превратится в камдеобразное вещество, которое можно резать ножом… Киммерийские тени покроют реторту своим тёмным покрывалом, и ты найдёшь внутри неё истинного дракона, потому что он пожирает свой хвост… Он загорится и, приняв вскоре великолепный лимонный цвет, вновь воспроизведёт зелёного льва…. Наконец, мой сын тщательно ректифицируй, и ты увидишь появление горючей воды и человеческой крови»177. К каким заключениям можно прийти: во – первых, описывается техника создания ювелирного изделия, технологические этапы пайки открытым огнём — эта технология применяется и в 21 веке, только ртуть не используют; во – вторых, в 21 веке открытый огонь всё чаще заменяют лазерные лучи, они улучшают качество изделия, виноградный спирт заменён на слабые кислоты; в – третьих весь процесс пайки описан правильно, опасность заключается лишь в том, что при выпаривании ртути и спирта появляется «философский дух», так можно охарактеризовать газ, который воздействует на клетки живого организма, что в конечном итоге приводит, к галлюцинациям. В отрывке также обозначены герои: лев и истинный дракон. Их перевоплощение занимает разные промежутки времени. Зелёный лев появляется в процессе накаливания – 3-4 минуты, в красного льва перевоплощается, в процессе прокаливания, в течении 2 минут, вещество появится через 3-4 минуты, а истинный дракон появится лишь тогда, когда настанет глубокая ночь, т.е. несколько часов понадобится для появления дракона, во тьме он загорится, можно предположить, потратится несколько секунд, в тоже время, в эти несколько секунд, лимонный дракон станет зелёным львом. В итоге лев по продолжительности существует дольше, чем дракон. Заметим также, что остатки спирта и ртути образуют горючую воду, а камдий имеет красный цвет. Ртуть тяжелее, она остается на дне сосуда, спирт, с примесью камдия, выпаривается и конденсируется в другом сосуде. Попробуем объяснить цветовую гамму. Зелёный лев, лев который находится в гармонии. Красный лев, – неуправляемый, главный, не подчиняемый ни кому. Поэтому он должен остыть, под воздействием создателя Y предмета, и стать веществом, которое легко режется ножом. Так как это вещество не разрезали ножом, то глубокой ночью появился истинный дракон. В процессе творчества дракон становится лимонного цвета. Золотистый (жёлтый) цвет на мгновение вспыхивает, значит, гармония была достигнута лишь на короткий промежуток времени. Опыт предыдущего познания, служит основой для нового познания. Отрывок написан от имени отца к сыну. Техника передавалась от поколения к поколению. Это способ философского мышления, передаётся от отца к сыну. Отец побуждает к практическому действию, но нельзя нарушать гармонии в процессе творчества. Работа со взрывоопасным веществом камдием требует осторожности. Ртуть уравновешивает температуру плавления. В результате мы получаем амальгам — ядро ракеты для салюта и ночью мы можем увидеть салют — истинного дракона и цветных львов защитников неба. На каждом этапе для сына ставилась цель: увидеть зелёного льва, увидеть красного льва, увидеть лимонного дракона, увидеть зелёного льва, в итоге познать истинного дракона. Не упускается факт, что надо экономить материалы, и ртуть со спиртом подвергаются повторной очистки.

Стратегическое видение: жизни, мышления, общения, человека в информационно-технической реальности

В рамках этого параграфа проверим гипотезу: материя информационно-технической реальности достигла числа «три». У Пифагора высшее число «десять», то путь развития информационно-технической реальности будет определён семи ступенями. Можно предположить, что мыслящая материя искусственного интеллекта определена числом «восемь», так как память компьютера кратна восьми. Если перевернуть 8, то получится знак бесконечности. Бесконечность времени определит основное положение этого параграфа. Пространство-время, согласно современной астрофизики175, есть событие. Событие, как правило, повторяется или они цикличны (например, схема Деньги + Товар = новые Деньги). Человек, используя техники и технологии, ускоряет ход события. В этом случае количество доминирует, но качество не уступает, так как оно, как правило, удовлетворяет конечного потребителя продукции. Технология равна сумме операций. Операция равна сумме приёмов. Приём равен сумме движений (действий). Для будущего важно: совершенство действий; совершенство приёмов; совершенство операций. Если не определён образ, логика и материя конечного результата, то технологии существуют сами по себе как бы в за стывшем времени. Много веков существуют техники языка, техники резания, техники плавки металлов и т.д. Но их совершенство всё - же происходило на уровне действий, приёмов, операций. Политические технологии, военные технологии, технологии обучения с каждым веком подвергаются модернизации, под действием, влияний социальных институтов. Информационно-техническая реальность есть инструмент социума. Следовательно, информационно-техническая реальность стала суммой технологий и особенно важно технологий социальных институтов, тайных сообществ. О сумме технологий писал философ-футуролог 20 века Станислав Лем176. Отметим лишь одну особенность: для создания одного артефакта человеческого бытия потребуется одна технология, для создания второго артефакта нужно три технологии, при создании третьего потребуется от четырех и более технологий. Оптимальное количество выбирается проектной группой. Итоговое решение принимает менеджер.

Технологии, которые вошли в информационно-техническую реальность – это техники «Действия-движения», техники «Жеста-знака», техники «Звука». Эти техники удовлетворяют, как духовные, так и материальные потребности человека (табл. 10). Очень важная техника для информационно-технической реальности – это техника создания информационно-технического кристалла [о кристаллах отмечено в 1.1.]. Многие учёные тратили время и здоровье, и энергию на поиски новых технологий в области химической науки: Гебер, Аль-Фараби, Афиценн-на, Арнальдо де Виланова, Роджер Бекон, Джордж Рипли, Жак Кёр, Денис Захарий и другие. Под параметры информационно-технического кристалла попадает «мульти-телефон», так как в нём заложены техника «Звука», техника «Знака-образа». Также в «мульти-телефоне» есть искусственно-созданный минерал – аккумулятор Lihium Ion. Если технику рассматривать как технологический процесс, стратегическое планирование основывается на этапах технологического процесса. На протяжении истории мы встречаем описание технологий в форме: медицинского рецепта, в форме метафоры, списка-плана, схемы - направленного графа. Приведём отрывок Дж. Думаса, французского издания 1837г., в котором описана технология. При приготовлении Y предмета – отец пишет: «возьми, сын мой, философской ртути и накаливай, пока она не превратится в зелёного льва. После этого прокаливай сильнее, и она превратится в красного льва. Диге-рируй этого красного льва на песчаной бане с кислым виноградным сиропом, выпари жидкость, и ртуть превратится в камдеобразное вещество, которое можно резать ножом… Киммерийские тени покроют реторту своим тёмным покрывалом, и ты найдёшь внутри неё истинного дракона, потому что он пожирает свой хвост… Он загорится и, приняв вскоре великолепный лимонный цвет, вновь воспроизведёт зелёного льва…. Наконец, мой сын тщательно ректифицируй, и ты увидишь появление горючей воды и человеческой крови»177. К каким заключениям можно прийти: во – первых, описывается техника создания ювелирного изделия, технологические этапы пайки открытым огнём — эта технология применяется и в 21 веке, только ртуть не используют; во – вторых, в 21 веке открытый огонь всё чаще заменяют лазерные лучи, они улучшают качество изделия, виноградный спирт заменён на слабые кислоты; в – третьих весь процесс пайки описан правильно, опасность заключается лишь в том, что при выпаривании ртути и спирта появляется «философский дух», так можно охарактеризовать газ, который воздействует на клетки живого организма, что в конечном итоге приводит, к галлюцинациям. В отрывке также обозначены герои: лев и истинный дракон. Их перевоплощение занимает разные промежутки времени. Зелёный лев появляется в процессе накаливания – 3-4 минуты, в красного льва перевоплощается, в процессе прокаливания, в течении 2 минут, вещество появится через 3-4 минуты, а истинный дракон появится лишь тогда, когда настанет глубокая ночь, т.е. несколько часов понадобится для появления дракона, во тьме он загорится, можно предположить, потратится несколько секунд, в тоже время, в эти несколько секунд, лимонный дракон станет зелёным львом. В итоге лев по продолжительности существует дольше, чем дракон. Заметим также, что остатки спирта и ртути образуют горючую воду, а камдий имеет красный цвет. Ртуть тяжелее, она остается на дне сосуда, спирт, с примесью камдия, выпаривается и конденсируется в другом сосуде. Попробуем объяснить цветовую гамму. Зелёный лев, лев который находится в гармонии. Красный лев, – неуправляемый, главный, не подчиняемый ни кому. Поэтому он должен остыть, под воздействием создателя Y предмета, и стать веществом, которое легко режется ножом. Так как это вещество не разрезали ножом, то глубокой ночью появился истинный дракон. В процессе творчества дракон становится лимонного цвета. Золотистый (жёлтый) цвет на мгновение вспыхивает, значит, гармония была достигнута лишь на короткий промежуток времени. Опыт предыдущего познания, служит основой для нового познания. Отрывок написан от имени отца к сыну. Техника передавалась от поколения к поколению. Это способ философского мышления, передаётся от отца к сыну. Отец побуждает к практическому действию, но нельзя нарушать гармонии в процессе творчества. Работа со взрывоопасным веществом камдием требует осторожности. Ртуть уравновешивает температуру плавления. В результате мы получаем амальгам — ядро ракеты для салюта и ночью мы можем увидеть салют — истинного дракона и цветных львов защитников неба. На каждом этапе для сына ставилась цель: увидеть зелёного льва, увидеть красного льва, увидеть лимонного дракона, увидеть зелёного льва, в итоге познать истинного дракона. Не упускается факт, что надо экономить материалы, и ртуть со спиртом подвергаются повторной очистки.

Вернёмся во время Пифагора. Статус пифагорейца можно было приобрести, если человек осваивал науки: математику, музыку, геометрию, астрономию178. Информационно-техническая реальность, как кристалл, была искусственно обучена математики, т.е. эту стадию она прошла на уровне виртуальной реальности. Информационно-техническая реальность искусственно обучена подбирать музыкальные ритмы. В этом способствовала социальная реальность. Создан большой ассортимент музыкальных произведений. Информационно-техническая реальность искусственно обучена, т.е. в неё заложены аксиомы геометрии, планиметрии. Она способна по памяти человека воспроизвести модель. Этому способствовали технологические и виртуальные пласты реальности. Информационный пласт реальности есть сумма техник математики, музыки, геометрии. Можно предположить, что создан кристалл с заданными атрибутивными свойствами пифагорейцев. Развитие этого кристалла пойдёт по разумному пути, до 10 ступени. Ближайший этап в развитии кристалла связан с плазменным кристаллом. На международной космической станции в настоящее время идут исследования с плазмой в реальном космическом пространстве179. Поведения частиц плазмы позволяют учёным строить новые гипотезы, т.к. эти частицы выстраиваются в удивительные структуры будущего кристалла.

Похожие диссертации на Футурология информационно-технической реальности: опыт онто-гносеологического анализа