Содержание к диссертации
Вступление
Формирование советских сюжетов: к постановке проблемы С. 5 - 23
Гл.1 Новый протагонист советской драмы и прежний «хор» в современном обличье. Центральные персонажи коммунист (комсомолец, чекист), нэпман, крестьянин,
рабочий, интеллигент - и их конфликты. С. 24-110
Гл.2 Любовное чувство и задачи дня: оппозиция стихийности и порядка. Женские образы ранних советских пьес. С. 111 -136
Гл.3 Дети и старики в советском сюжете Антропологическая разметка нового времени. С. 137-154
Гл.4 Болезнь и больные / здоровье и спортивность в сюжетике советских пьес 1920-х -начала 1930-х гг. С. 155-170
Гл.5 Тема смерти в советских сюжетах 1920-х начала 1930-х гг. Отношения мира живых и мира мертвых. С. 171 -190
Гл.6 Старинные шуты в социалистическом сюжете. Официальный концепт советской истории
и комические герои ранних пьес: образ «другого народа». С. 191-214
Гл.7 Некоторые особенности советского сюжета. Традиция и изменчивость.
1. Как «русское» встречалось с «советским».
2. К мифологичности раннего советского сюжета
3. Особенности литературных архетипов, актуализированных в раннем советском сюжете. С. 215-232
Гл.8 Морфология советской пьесы. Вслед за Проппом Композиция и структура советского сюжета. С. 233-250
Гл.9 Заголовочный комплекс ранних советских пьес: название, определение жанра, перечень действующих лиц. С. 251 -263
Гл.10 Концепция героя. С. 264-279
Гл.11 Пространство (топика) пьес. С. 280-290
Гл. 12 Концепты времени и истории в ранних советских пьесах. С. 291-302
Заключение. Что такое типоюй советский сюжет 1920-х - начала 1930-х гг.
Некоторые итоги. С. 303-311
Указатель пьес. С. 312-316
Перечень изданий, по которым цитируются пьесы. С. 316-320
Библиография. С. 321-3